Toyota Land Cruiser 70 серии
Усиленные главные пары дифференциала Nitro gear, Motive Gear, Trail Gear и т.п. в 8" тойотовский мост V6 бывают только толстые, а на нелочном мосту 2LT-прадиков(в том числе с LSD) стоят тонкие, чтобы поставить толстую пару, надо менять корпус редуктора на лочный или kz-ный.
Для Toyota Land Cruiser Prado 70 серии, американские производители тюнинга, могут предоставить нам:
- Усиленные главные пары дифференциала с пониженным передаточным числом 4.10, 4.56, 4.88 и 5.29
- Несколько типов блокировок дифференциала: Самоблоки (Lock-Right, Nitro Lunch Box),и Пневматические (TJM и ARB)
- Усиленные полуси и шрусы с прочным сплавом Хромолибденом (4340 chromoly steel)
- Усиленные силовые бампера от (TJM и ARB)
- Усиленную подвеску, лифт.
Типы мостов и дифференциалов Toyota Land Cruiser 70й серии
- Toyota 9.5" Dropout (32 шлица, 12 болтов на главной паре) - задний дифф
- Toyota 9.5" Full Float (30 шлицов, 12 болтов на главной паре, разгруженный) - задний дифф
- Toyota 8" Reverse (30 шлицов, 10 болтов на главной паре, 2-х сат) - передний дифф
- Toyota 8" TV6 (30 шлицов, болтов на главной паре, 4-х сат) - задний дифф